Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 08:48   #164
Dios45
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dios45
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Курган
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,091
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Dios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Shell отзывы

Цитата:
Сообщение от andq Посмотреть сообщение
вот вы как думаете, завод когда рассчитывал 15 тыщ км, он считал что этот пробег будет наезжен строго по трассе при скорости 100-120 км?? Вот я считаю что 15 тысяч км. это как раз средняя цифра, для смешанного цикла
Завод расчитывал этот интервал лишь для того , чтобы мотор отходил гарантийный срок, дальнейшая судьба мотора и авто заводу пофиг. Абсолютно убежден, при эксплуатации в городе, интервал нужно сокращать в двое.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Бредишь? Или курил че? Какое из моих слов об этом говорит???
Теперь по маслу... Если масло изначально жиже. то при рабочей температуре оно будет еще жиже, слей с горячего мотора минералку и синтетику, и посмотри что быстрее сбежит, тест примитивный, для людей упертых в рекламные листовки, и еще где я написал что нельзя лить масло 5в40 в приоромотор, я написал что нету в этом никакого смысла(особенно летом) зимой есть, немного меньшая температура замерзания, эти масла реально идут для иномарок с моторами из которых выжали все, приоромотор с завода не крутится до таких оборотов до которых раскручиваются современные иномарочные, даже на моем еноте на моторе 1.4 красная зона тахометра начинается 6500, на приоре же отсечка на 6200 уже срабатывает.И заметь это совсем не значит, что мотор на приоре хуже!

Добавлено через 11 минут
Ну если ты умнее завода , тогда разбери мотор не обязательно на приоре, хоть начем! после ста тысяч пробега(с интервалом замены масла 15 ытс) там кроме сажи нифига не будет! Особенно если ты эксплуатируешь машину в городе, да еще зимой когда постоянные холодные пуски, при богатой смеси, а завод написал такое, что бы отодвинуть сроки то, и прировнять их к другим маркам, и если ты этого не понимаешь , то и объяснять дальше нечего, через 50 тыс километров, завод вообще не несет никакой гарантии за твою машину, и ему глубоко пофигу что с ней случится! Так что меняй масла как предписывает завод, и радуйся жизни, только такие как ты потом иначинаю говорить, что у ваза плохие моторы, на 100тыщах капиталить пришлось!ПС я ездил исключительно на 98 бензе... Еще вспомнил про масла в коробку, и то, что рекомендует завод. В 90х годах они рекомендовали, (и сами лили) в коробки Самар моторное масло! И связано это было не с тем, что бы улучшить работу КПП, и повысить срок ее службы, а с тем что небыло у них в наличии другого масла! Попробовали, вроде ездит, ну и пусть льют! И народ лил? причем что попало, и ездил! И я в том числе 7 лет на девятке прокатался с моторкой в коробе, тысяч 300 наверное прошла, не помню уже и ничего в ней не сломалось, дак почему сейчас с той же самой коробкой что то должно произойти из за того что изменен класс вязкости?
Давно не заходил в эту ветку. ANTO, Вы абсолютно правы. +1
__________________


Dios45 вне форума  
Вверх