Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2009, 20:34   #77
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Калина глазами немцев.

Цитата:
Дешево Кто называется не всегда недорого 10 самыми благоприятными автомобилями ценового Leistungs сравнения дешевый автомобиль покупает должен делать вычеты при комфорте, оборудовании и безопасности часто. Но имеются различия. Мы сравнили 10 самых благоприятных моделей менее 10 000 евро. В частности, при оборудовании безопасности тестеры ADAC устанавливали отчетливые различия. Боковые подушки безопасности или надувные подушки безопасности для головы и электронный Schleuderverhinderer ESP доступны если, вообще, только за наценку или в сочетании с более дорогими постановочными пакетами. ADAC советует сравнивать прейскуранты перед закупкой точно. Тойота Aygo показывала лучшее соотношение "цена-качество". Самый плохой в тесте был Лады Калина. Все результаты испытания, подробно. больше... Тестовый победитель Айго убеждал с хорошими отношениями внутренней длины кузова к базе впереди, уравновешенным шасси и быстрым мотором. Благодаря его хорошему ценностному получению и незначительному расходу при испытании 5,6 л за 100 км он получал Bestwertung при расходах по содержанию. Однако, сравнительно длинный тормозной путь 44 м из 100 км/ч бросался в глаза негативу. Победу против второго размещенного и абсолютно конструктивно идентичного C1 Ситроена защищался Aygo посредством серийных надувных подушек безопасности для головы. Они доступны при разводном гаечном ключе только за наценку. Видьте все испытанные модели в нашем Slideshow. больше... На месте 3 фокстерьер VW высаживался. Очки трехдверного легкового автомобиля были хорошей пассажировместимостью, большим багажником, комфортабельным подрессориванием, а также коротким тормозным путем 39 м. Худое серийное оборудование и слабый мотор со слишком высоким потреблением 6,7 л расстраивали лучшее размещение. Теперь Вы правильно экономите. Наш обзор актуальной скидки. больше. . На шестом месте неожиданно высаживался Dacia Logan, теперь самый благоприятный автомобиль в Германии. Это лежало, прежде всего, от Bestwertungen пассажировместимости и при расходах на приобретение. Негатив бросались в глаза длинный тормозной путь 44,5 м и отсутствие ESP и боковых подушек безопасности. Похоже выглядело при заднем габаритном огне Ладу Калина с очень слабым тормозным путем 49 м. К этому прибывали обработка ниже среднего, выраженные слабости шасси, губчатое управление, а также в высшей степени скудное оборудование безопасности.
Вот красным выделил критерии отбора,то что ты ссылку привел,я думаю она имеет смысл применительно к таблице,а не ко всему рынку Германии.
Юрий 11 вне форума  
Вверх