28.02.2009, 20:34
|
#77
|
Коми ячейка
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
Ответ: Калина глазами немцев.
Цитата:
Дешево Кто называется не всегда недорого 10 самыми благоприятными автомобилями ценового Leistungs сравнения дешевый автомобиль покупает должен делать вычеты при комфорте, оборудовании и безопасности часто. Но имеются различия. Мы сравнили 10 самых благоприятных моделей менее 10 000 евро. В частности, при оборудовании безопасности тестеры ADAC устанавливали отчетливые различия. Боковые подушки безопасности или надувные подушки безопасности для головы и электронный Schleuderverhinderer ESP доступны если, вообще, только за наценку или в сочетании с более дорогими постановочными пакетами. ADAC советует сравнивать прейскуранты перед закупкой точно. Тойота Aygo показывала лучшее соотношение "цена-качество". Самый плохой в тесте был Лады Калина. Все результаты испытания, подробно. больше... Тестовый победитель Айго убеждал с хорошими отношениями внутренней длины кузова к базе впереди, уравновешенным шасси и быстрым мотором. Благодаря его хорошему ценностному получению и незначительному расходу при испытании 5,6 л за 100 км он получал Bestwertung при расходах по содержанию. Однако, сравнительно длинный тормозной путь 44 м из 100 км/ч бросался в глаза негативу. Победу против второго размещенного и абсолютно конструктивно идентичного C1 Ситроена защищался Aygo посредством серийных надувных подушек безопасности для головы. Они доступны при разводном гаечном ключе только за наценку. Видьте все испытанные модели в нашем Slideshow. больше... На месте 3 фокстерьер VW высаживался. Очки трехдверного легкового автомобиля были хорошей пассажировместимостью, большим багажником, комфортабельным подрессориванием, а также коротким тормозным путем 39 м. Худое серийное оборудование и слабый мотор со слишком высоким потреблением 6,7 л расстраивали лучшее размещение. Теперь Вы правильно экономите. Наш обзор актуальной скидки. больше. . На шестом месте неожиданно высаживался Dacia Logan, теперь самый благоприятный автомобиль в Германии. Это лежало, прежде всего, от Bestwertungen пассажировместимости и при расходах на приобретение. Негатив бросались в глаза длинный тормозной путь 44,5 м и отсутствие ESP и боковых подушек безопасности. Похоже выглядело при заднем габаритном огне Ладу Калина с очень слабым тормозным путем 49 м. К этому прибывали обработка ниже среднего, выраженные слабости шасси, губчатое управление, а также в высшей степени скудное оборудование безопасности.
|
Вот красным выделил критерии отбора,то что ты ссылку привел,я думаю она имеет смысл применительно к таблице,а не ко всему рынку Германии.
|
|
|