Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 21:46   #27
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Priora получит импортный мотор

Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
но сама цепь как то доверие внушает...)
А мне после капиталки двигателя на "шахе" - ну совершенно не внушает. А было банально просто: цепь вытянулась и перескочила на звездочке.

А самые большие шаманства были именно с цепным натяжителем.
А успокоители просто складировались в картере, т.е. старый откручиваешь, он падает в картер, новы на его место ставишь.

Чтобы понять преимущества ремня ГРМ над цепью, нужно просто пару раз цепь отрегулировать самому (по классике: снять крышку клапанов, ослабить затяжку цанги натяжителя, провернуть двигатель ЗА ХРАПОВИК на несколько оборотов, если натяжитель заело, что типично, то отжать его монтажкой и, не отпуская монтажки, затянуть цангу, проверить успокоитель, при надобности заменить успокоитель, поставить клапанную крышку на место).

Если же на сервис ездить - то и в том, и в другом случае это проблема сервиса.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх