Цитата:
Сообщение от Buffalo63
но сама цепь как то доверие внушает...)
|
А мне после капиталки двигателя на "шахе" - ну совершенно не внушает. А было банально просто: цепь вытянулась и перескочила на звездочке.
А самые большие шаманства были именно с цепным натяжителем.
А успокоители просто складировались в картере, т.е. старый откручиваешь, он падает в картер, новы на его место ставишь.
Чтобы понять преимущества ремня ГРМ над цепью, нужно просто пару раз цепь отрегулировать самому (по классике: снять крышку клапанов, ослабить затяжку цанги натяжителя, провернуть двигатель ЗА ХРАПОВИК на несколько оборотов, если натяжитель заело, что типично, то отжать его монтажкой и, не отпуская монтажки, затянуть цангу, проверить успокоитель, при надобности заменить успокоитель, поставить клапанную крышку на место).
Если же на сервис ездить - то и в том, и в другом случае это проблема сервиса.