Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 08:43   #7
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
Naprolom63, эту ссылочку для вас откопал специально, а от вас путного ничего не услышал, раз сказали что существуют разные 124 поршня назовите, ответьте на мой вопрос, и второй вопрос я задавал расскажите мне тупому принципиальное отличие двух понятий, неужто так трудно нас тупых не умеющих читать посвятить в ряды знающих

и вообще профиль бы заполнили

Добавлено через 2 минуты
vlixup, да вот и меня тож не радует перспектива лезть в мотор и ч то там менять...да и не слышал конкретных отзывов о сти поршнях безвтыках...
К счастью вам ничем не обязан и объяснять не собираюсь, тем более в такой манере спрашивать, по поршням повторю вопрос для особо одаренных вас яндекс забанил??? вся инфа есть.
ps по поводу профиля не ваше дело что у меня там, заполнено или нет.
pss сходите в автомагазин тогда, посмотрите разные поршневые 124 и увидите отличия, производителей море.
psss на сайте колобка нашего Тольяттинского есть турбокиты на 16V моторы почитайте рекомендации продавца. Если его рекомендации вам не авторитет, то смысла в дальнейшем диалоге нет.

Последний раз редактировалось Naprolom63; 23.11.2011 в 08:55.
Naprolom63 вне форума  
Вверх