Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Всем привет. Еще летом обратил внимание что температура двигателя слегка больше чем было раньше, но в движении на скорости двигатель остывал да и вентилятор включался как положено. Сейчас у нас за бортом -15 -20 градусов, иногда в движении температура двигателя поднимается до 95,это при отсутствии серьезных пробок. раньше же зимой стабильно 89-90 г. было. Сначала подумал что врет датчик который выдает температуру на приборную панель, подцепил ноутбук- показания приборной панели и с ЭБУ одинаковы. Вечером приехал на стоянку - температура где то 95-96 на приборной панели,потрогал нижний патрубок который идет от термостата к радиатору - он холодный, верхний горячущий. Правда ехал минут 30 не больше но полагаю термостат при 85-87 должнын был начать открываться и нижний патрубок должен быть хоть чуть чуть теплым. Дак все-таки почему при такой температуре за бортом двигатель греется больше 90 - термостат виноват??
|