Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 21:10   #420
Andron_V
Интересующийся
 
Аватар для Andron_V
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Andron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Всем привет. Еще летом обратил внимание что температура двигателя слегка больше чем было раньше, но в движении на скорости двигатель остывал да и вентилятор включался как положено. Сейчас у нас за бортом -15 -20 градусов, иногда в движении температура двигателя поднимается до 95,это при отсутствии серьезных пробок. раньше же зимой стабильно 89-90 г. было. Сначала подумал что врет датчик который выдает температуру на приборную панель, подцепил ноутбук- показания приборной панели и с ЭБУ одинаковы. Вечером приехал на стоянку - температура где то 95-96 на приборной панели,потрогал нижний патрубок который идет от термостата к радиатору - он холодный, верхний горячущий. Правда ехал минут 30 не больше но полагаю термостат при 85-87 должнын был начать открываться и нижний патрубок должен быть хоть чуть чуть теплым. Дак все-таки почему при такой температуре за бортом двигатель греется больше 90 - термостат виноват??
Andron_V вне форума  
Вверх