Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Что характерно - захолодало и начали "кипеть" машинки. С чего бы это?
Понижение температуры за бортом может привести к снижению бортового напряжения. Проверьте бортовое напряжение, но не по компу, а напрямую тестером и на генераторе, и на аккумуляторе.
Несколько страниц назад это обсуждалось или в этой теме, или в соседней.
Еще раз повторюсь:
Если механическая сторона системы охлаждения точно в порядке, то проверяйте электрическую часть.
Хорошо бы еще при наличии электронного термометра проверить динамику изменения температуры. Я мерял температуру в сотах радиатора. Это помогло понять, что причина - в электрической части.
В норме (поскольку зима, то работу кондиционера не учитываем) при заводских настройках вентилятор включается на 1 скорости при 103-105 градусах тосола и выключается при 93-95 градусах.
Воткнув термометр в соты радиатора, смотрим не на конкретные показания, а на динамику изменения температуры. Т.е. фиксируем показания при включении и выключении вентилятора. Если эти точки не меняются (дрейф 1-2 градуса вполне возможен), то все с системой охлаждения нормально. Ну и, при этом, смотрим, что показывает панель. Делаем выводы.
Если причина ерунды - электрика, то рецепты стандартные: РН генератора, протяжка массы, провеска дополнительной массы, обслуживание аккумулятора и т.д.
Попутно проверить исправность датчиков температуры.
Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|