Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 21:36   #367
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Что характерно - захолодало и начали "кипеть" машинки. С чего бы это?

Понижение температуры за бортом может привести к снижению бортового напряжения. Проверьте бортовое напряжение, но не по компу, а напрямую тестером и на генераторе, и на аккумуляторе.

Несколько страниц назад это обсуждалось или в этой теме, или в соседней.

Еще раз повторюсь:
Если механическая сторона системы охлаждения точно в порядке, то проверяйте электрическую часть.

Хорошо бы еще при наличии электронного термометра проверить динамику изменения температуры. Я мерял температуру в сотах радиатора. Это помогло понять, что причина - в электрической части.

В норме (поскольку зима, то работу кондиционера не учитываем) при заводских настройках вентилятор включается на 1 скорости при 103-105 градусах тосола и выключается при 93-95 градусах.

Воткнув термометр в соты радиатора, смотрим не на конкретные показания, а на динамику изменения температуры. Т.е. фиксируем показания при включении и выключении вентилятора. Если эти точки не меняются (дрейф 1-2 градуса вполне возможен), то все с системой охлаждения нормально. Ну и, при этом, смотрим, что показывает панель. Делаем выводы.

Если причина ерунды - электрика, то рецепты стандартные: РН генератора, протяжка массы, провеска дополнительной массы, обслуживание аккумулятора и т.д.

Попутно проверить исправность датчиков температуры.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх