Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 23:03   #93
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора хетчбек

Цитата:
Сообщение от tuning6130 Посмотреть сообщение
ВОЗМОЖНО ИЗ ЗА РЕЗИНЫ С ВЫСОКИМ ПРОФИЛЕМ 185-65R14.
Возможно, хотя КАМА резина не из последних. Но мне кажется тут дело в геометрии подвески. Особенно после русского "лифтинга", бессмысленного и беспощадного. Иной раз диву даешься - не машина а таракан в атаке! А конкретно дело в том,что после подъема задней части авто кастор - угол продольного наклона оси поворота - уходит "под себя",т. е. смещается к вертикале (ноль градусов). Это сказывается на управлении - авто на скорости не держит прямое положение, рыскает, подруливает. В повороте страдает избыточной поворачиваемостью.

Голосовал за хэтч - класс!. Не без изъянов, но он действительно класс.
Vasovsky вне форума  
Ответить с цитированием Вверх