Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 09:19   #674
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от Высоцкий Посмотреть сообщение
у меня это точно не ремень а ролик натяжителя ремень свистит при нагрузке
а как определил, что точно ролик?
пробовал другой ролик поставить что ли?

если свист высокого тона - вероятнее всего, что это ремень свистит.

ролик не свистит, он (как бы это объяснить?) воет что ли: гораздо тише и ниже тоном, чем свист ремня.
ну и нагревается, когда ему совсем уж плохо.

при неисправном ролике - громкость воя мало меняется от нагрузки, т.к. он и так всегда нагружен натянутым ремнем. Тональность меняется в зависимости от оборотов.

а вот при ослабленном ремне - свист может сильно меняться в зависимости от нагрузки, т.к. ремень может проскакивать больше или меньше (или вообще не проскакивать, если нагрузка маленькая).
например, печку включил - засвистело под капотом, выключил - перестало.

а если ролик - то он постоянно свистит.
Ins вне форума  
Вверх