Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 12:12   #6
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 16,931
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,808
Поблагодарили 5,192 раз(а) в 2,983 сообщениях
Вес репутации: 31
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ацетон в бак

Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
Да, надо возвращаться к ацетону. Судя по ветке основная идея использования ацетона повышение октанового числа у него оно 108, тогда может сразу МТБЭ лить у него оно 130.
Ацетон нельзя, от него маслостойкая резина набухает и разрушается. А это все прокладки, шланги и т.д. Изопропиловый спирт (ИПС) почти тот же ацетон, только вместо кетонной группы гидроксильная. И октановое число выше, и ни чего не растворяет, ни чего не разрушает.
Кстати, бензол, толуол, все ксилолы, так же, высокое октановое число имеют. Но они тоже резину разрушают, и присутствие их в бензине ГОСТом запрещается.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх