Цитата:
Сообщение от tst2
Ацетон нельзя, от него маслостойкая резина набухает и разрушается. А это все прокладки, шланги и т.д. Изопропиловый спирт (ИПС) почти тот же ацетон, только вместо кетонной группы гидроксильная. И октановое число выше, и ни чего не растворяет, ни чего не разрушает.
Кстати, бензол, толуол, все ксилолы, так же, высокое октановое число имеют. Но они тоже резину разрушают, и присутствие их в бензине ГОСТом запрещается.
|
tst2.....я не силён в химии, но откровенно говоря, помнится я в свою ВАЗ 2102 заливал в соотношении 25мл ацетона на 10л бензина,при большем соотношении....поршням кирдык приходит, а так карбюратор всегда чистый и выхлопная коричневая,

но и при общем пробеге на 130тыс я не разу не видел разбухшие шланги и прокладки.
Использование же в инжекторе ацетона.....вроде как на форсунки неготивно действует.