Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 18:56   #838
Viktor532
Свой человек
 
Аватар для Viktor532
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: WV Polo
Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Viktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком света
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Я последний раз плотность электролита на копейке (ВАЗ 2101) мерил, в 80-ых годах прошлого века. Потом пошли не обслуживаемые прозрачные аккумуляторы с гарантией на 3 зимы. Наверное за 20 -30 лет покупал аккумулятор раза 3, + 2 на новых машинах родные стояли. Несколько раз доливал воду и все. Электролит не лью, плотность не меряю. Зарядным устройством (от копейки остался) изредка пользуюсь.
Я это к тому, что качество аккумуляторов сильно возросло. И если с ним что и происходит, то причина или в генераторе, или в регуляторе.
Не обязательно причина в ненераторе, например, я езжу на работу и обратно всего минут по 10-20, если посчитать затраты заряда на запуск двигателя, на попогрейку, фары и т. д., то восполнить потраченную энергию аккумулятор не успевает..
Viktor532 вне форума  
Вверх