Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 19:03   #1580
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2

Просто Панасов больше. Как я понял, Халла ставилась по-первости.
С Халлой все уже разобрались.

А вот в инструкции на авто написано дико - просто запутаешься. И люди спрашивают. И вопросы не по проблемам/поломкам, а по эксплуатации.

Халла и Панасоник - разные кондиционеры.
Халла - проще и надежнее. Панас - удобнее и меньше двигатель нагружает.

Основные отличия Панаса от Халлы:

1. Режим осушения лобового стекла. При нажатии одной кнопки включается кондиционер, максимальная скорость отопителя и поток направляется на лобовое стекло. Той же кнопкой режим отключается, и климатическая установка возвращается в обычный режим.

2. Дискретность выбора температуры у Панаса - 1 градус, у Халлы - 2 градуса.

3. Климат-контроль у Панасоника управляет потоками и скоростью вентилятора, у Халлы - только скоростью.

Я своим Панасом управляю только температурой, остальные ручки стоят в положение "авто", т.е. на климат-контроль. Ну и лобовое сушу периодически.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх