Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 21:59   #119
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

К174, о какой геометрии вообще идет речь. Блок идинтичный 124 и 126. Добивались большей мощьности уменьшением веса ШПГ и все. Люди ставят и ездят. Происходит уменьшение кобыл и только лишь. Поищите в инете где разница в весе поршней, шатунов, порш.пальцев, вкладышей.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх