По сравнению с литыми кованые поршни легче и одновременно прочнее, их форма оптимальна для форсированных двигателей, склонность к прогоранию меньше.
В основу получения заготовки поршня заложена технология изотермической штамповки методом пластической деформации (кованый поршень) с использованием высококремнистых алюминиевых сплавов типа АК-12Д, АК-18Д, 1379П.
Надёжность в работе и большой срок службы поршней обеспечивается высокой точностью их изготовления (бескопирная обработка овально-бочкообразных профилей, использование оборудования с гидростатическими подшипниками и др.), высокой термической стойкостью и прочностью применяемых материалов. Твёрдость после термической обработки литых поршней НВ 85...95, кованых поршней из АК12Д - НВ 125...135, из гранулированного сплава 1379П - НВ 150...160. Термоциклическая стойкость кованых поршней в 5-6 раз выше, чем литых. Если литые до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев–охлаждение», то кованые – 2500.
Добавлено через 1 минуту
Андрей 1974, ну если делать мотор то надо растачивать, ставить специальные гильзы, далее ШПГ и тд...из всего этого ооочень дорогого удовольствия тока поршни наверно можно воткнуть с более менее приростом каким то и наверно без последствий для блока...
Добавлено через 6 минут
http://tuningsport.ru/market/porshni...kt-p-1238.html
воо...