Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 00:58   #320
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от dmpl Посмотреть сообщение
на этом форуме никто лексус не купит за 3 ляма
Эт почему ?

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Таки хотите сказать что 2JZ едет сильно хуже УЗета, прям так ощутимо что стоит переплачивать за бензин?
И опять таки - если подходить с позиции человека который денег не считает то согласен)
Я подошел с позиции человека которому нужен комфортный поджопник с нормальной динамикой, но не дикими счетами за бензин) В принципе GS300 - самое то) Только я бы Аристу взял, но это уже детали...
Я тебе больше скажу ) он не то что бы хуже или лучше едет ))) он "по другому" едет )
Во первых расположение горшочков, сильно меняет кривую момента, если джейзету надо иногда давать п-ды... ))) а он рядный и любит когда ему дают) то V-образные моторы изначально валят с холостых
Во вторых количество горшочков тоже другое а это еще сильнее прогибает кривую момента к низу оборотов, в итоге радость не иногда когда дусту даешь, как на JZ а именно постоянный кайф при каждом нажатии на педаль, хоть тихонько со светофора хоть потом с ходу...
ну и Третье - я ездил и на 1JZ и на 2ZJ и на 1UZ - поверь, после узэта начинаешь думать, куда столько жрет джейзет ))) и не потому что расход меньше - нет канечно, узет хавает в городе летом 15-16 - думать начинаешь именно о том что джейзет не по силам кушает ) ведь жрет то почти так же а динамики такой нет)
И дело совсем не в понтах - если бы нужны были понты. лексус поставил бы туда свой флагман ) я думаю ты слышал про мотор на центури) просто 4.0 это действительно необходимость для тежелой машины, и тем кто в средней полосе живет, понять еще труднее - вы заберитесь в горы и поймете что там никакие обороты и мощность не рулят ) там двигатель (почти любой атмосферник) за частую выше 2000 подняться не может... а Узет при 1500 оборотов хоть в гору хоть с неё - валит ) да и не будем забывать что авто проектировался под США - а там средний вес 4-х людей в машине стабильно близок к 600кг ))) и рельеф в США как раз регулярно имеет горы.
Не даром на следующий кузов двиг немного разсверлили 4.3л ) а последний 4.6 поимел )
излишками как раз страдают Немцы - АМГ итд.... там 5.5-6.3-7.4 довольно популярные двиги ) и вот тут как раз в дело вступают понты )

Добавлено через 5 минут
Вот кстати - S500 и LS400 пятилитровый мерс сливает лехусу ) а ведь разница в литр !!! в весе тоже есть но не такая уж разница...
http://www.youtube.com/watch?v=nSXIh...eature=related

Добавлено через 32 секунды
Думаю Приора бы поехала рядом где то ) на деле у них по секундам разгон то не такой уж спортивный )))
kot,,perm вне форума  
Вверх