Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 08:51   #85
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Новосибирская курилка-6

Цитата:
Сообщение от MikeSSS Посмотреть сообщение
А если вообще отключить заряд от генератора, аккум что так всю жизнь работать будет? При холодном запуске он разряжается, пусть не полностью но значительно. Так вот что зарядить его "маленьким" током генератора нужно время, большее чем для заряда 55 амперного АКБ. А если поездка где то 20-30 минут этого далеко не хватит чтоб восполнить емкость АКБ. Через пару недель таких поездок он уже не будет отдавать ту энергию которую отдавал бы при полностью заряженном. Японцы далеко не тупые что ставят АКБ емкость 30 а/ч.
Понял, в чем взаимонепонимание. Изначально поставим на две одинаковые машины ПОЛНОСТЬЮ заряженных АКБ 55 и 62 Ач. После того, как они поездили в одинаковых условиях обе АКБ потеряют, допустим по 2 А*ч. Гена выдаёт 2 ампера. Что бы компенсировать эти потери обе машины должны ездить по 1 часу, независимо от емкости АКБ.
А самураи понимая это ставят маленькие батареи для экономии свинца. Но запас "хода" на них меньше, но ведь у них нет и морозов.
accelerator вне форума  
Вверх