Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 11:40   #352
kruviktor
Продвинутый новичок
 
Аватар для kruviktor
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 217230 LADA PRIORA
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kruviktor не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от dinamicus Посмотреть сообщение
Ребятушки, полечите по генератору.орка с климатом панасоник, стоит БАТЭ 90А, напряжение последнее время стало проседать 13,5(без нагрузки)-13,0(с нагрузкой).Поставил аккум на зарядку дома,а в машину поставил новый акб ,так с новым напряжение борт сети вообще стало 11,8-11,4 :( .вернул назад свой заряженный аккум ,напряжение в районе 12,6 В(видимо пока еще заряд есть). Регулятор умер? Какой на замену поставить?
У меня в точности такой-же (машина люкс с HALLA). С рабочим геной выдавал 13,8В, под нагрузкой 13,2В, а то и меньше- что катастрофически не хватало (особенно зимой). Переделал его для подключения РР нов.образца и поставил 93.3702. После стало 14,2-14,4В. Потом загорелась лампа АКБ. Заранее купил еще один 93.3702. Когда снял РР, оказалось что зависла одна из щеток. Подумал типа брак, поставил новый 93.3702. Через месяц такая-же история. То загорится АКБ, то на утро все нормально и все работает опять какое-то время. Мне это все надоело. Купил 844.3702 от ШЕВИ-НИВА (вот это вещь). Пружины у щеток где-то в 2-3 раза мощнее, чем в 93.3702. Вид самого РР типа заводского, ну и напруга поднялась еще, стало 14,5В (на холодную в минус 20-14,7В). Про остальные РР не знаю, но 93.3702 покупать не советую. Так что для твоего лечения гены необходимо- проверить диоды, переделать под РР н.о., купить РР н.о., поставить, заодно не забыть смазать подшипники (или поменять),Правильно все собрать и будет тебе счастье. Ну и прочитать 1 часть темы про генераторы.
kruviktor вне форума  
Вверх