Цитата:
Сообщение от LionTec
Но все равно что GX, что обычная двухсотка - уже не джипы толком.
Все вышесказанное про надежность и минимум электроники можно применить к 70м крузерам, это да)) От миллиона восемьсот новые.
|
Поверь - ничего не поменялось, просто на старинные агрегаты повесили новейший кузов с кучей кожи и телевизоров ) на счет не джипы - так Тойота и делает 70-ку для экстремалов, а для остальных кому по горло в воду не надо - жыксы и 200-ки с Прадиками ) а жыпами они как были так и остались - не даром для натовских организация и для стран со слабым уровнем - те же самые Прады и 200-ки только салоны простые совсем, штатно комплектуют другой резиной, часто ставят блок в задний мост (да он и у нас опционально и ксттаи не дорого) и сами авто чаще просто белого цвета т.к. жизнь у них нелегкая... Мостов в передней подвеске скорее всего больше не будет т.к. кинематика 95-го Прады которая чуть доработанная попала на 120-й кузов, на 200-ку и Секвойю с Тундрой - доказала что не менее живучая а на дороге в разы удобнее... повторюсь - для экстремалов есть 70-ка ) никто её не снимает с производства, доработанная - она уже есть даже с довольно приятным салоном и красивой мордой, двиг кстати новый V8 4.5L дизель это как раз спорный момент к надежности ))) т.к. он комонрейловый. и на 70-ку его ставят только потому что блин уже даже в слабых странах солярка лучше нашей )