Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 13:02   #434
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,413
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 22
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

у тебя похоже механизму самонатяжения (тросику сцепления) хана я себе десятый влепил отрегулировал и норма
по идее педаль должна возвращатся в исходное верхнее положение
а то что барашек вы закрутили не есть гуд сцепление сцепление из за этого полностью не отжимается и как буд то ты едешь с немного выжатой педалью ... выжимному прийдет каюк очень быстро (((((((((((((((((((((
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх