Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 21:30   #245
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с обогревом заднего стекла, задним дворником и багажником

Цитата:
Сообщение от coldy Посмотреть сообщение
Что значит масса?
Для того, чтобы работала любая электрическая штучка, к ней должно подходить два провода: "+" и "-".

В автомобилях, учитывая, что корпус металлический, провод используется один - "+", а вместо "-" используется корпус автомобиля.

Но вот некоторые электрические штуки стоят так, что обеспечить им контакт с корпусом непосредственно сложно - стоят на пластмассе, например. Провода "+" проходят по всей машине в виде жгутов и с ними все понятно.

Поэтому некоторые электроприборы имеют свой отдельный контакт или провод, прикрепленный к корпусу. Вот эти контакты и подвержены вибрации и электрокоррозии, поскольку фактически ток идет от минуса к плюсу.

Корпус авто довольно массивный, вот и называют линию "-", являющуюся общей для всех, "масса".

Когда говорят "плохой контакт по массе", то необходимо проверять точки крепления проводов к корпусу. ОТ вибрации крепежные гайки отдаются, контакты окисляются - зачищаем контакты и протягиваем крепежи.

Вот примерно так.

Конкретно обогрев заднего стекла, замок и дворник задней двери (хетч и "сарайка") запитаны "массой" от этой самой двери. Дверь с корпусом "контачит" только через петли, а это ненадежный и малый по площади контакт, к тому же подверженный воздействию грязи и пр. Я не знаю, есть ли там в жгутах провод массы. Если есть - его стоит проверить.

Если неисправность "плавающая", т.е. возникает периодически и вроде как бы без причины, то это, скорее всего, контакты.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх