Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2009, 11:19   #17
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,800
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,144
Поблагодарили 746 раз(а) в 401 сообщениях
Вес репутации: 643
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Автомобильная этика

А ещё вот какие мои мысли по поводу статьи:
Раньше, до перестройки, шофера(а эти люди всегда были в почёте) и так всегда соблюдали водительскую этику. Время было таким, что частников было очень мало, ибо большинство людей, владевших частным авто, были из профи. А профи воспитывались примерно следующим образом:
-человек(подавляющее большинство мужчины) учился перед армией полгода на категорию(в ПТУ или ДОСААФ, не в этом суть) С. Здесь ему вбивали в голову все техничекие навыки-знание электрики, механики, физики. Только с максимальным приближением к автомобилю
-далее была служба в СА, где водителей было всегда полно. Там мальчишек учили машины содержать в чистоте, заодно, пусть и насильно, прививая любовь к машине
-потом человек приходил на гражданку и устраивался на работу водителем на автобазу с большущим гаражом. Как правило, целый год молодой человек не ездил, а ходил в слесарях, помогая опытным шоферам, приходящим из рейсов, восстанавливать газоны, зилы и камазы. Ежедневно учавствуя в ремонте машин. Таким образом он окончательно познавал технику, и становился ПРОФИ. Ему оставалось совсем немного: этики и правил Жизни. А это, по окончании рабочего дня получал от собирающихся "на троих" бывалых шоферов. И пропитывался насквозь шоферскими байками, историями из жизни на дорогах.
-Вот уже теперь получался настоящий шофёр, который никогда и никого в беде не бросит. Знает свою машину, как свои пять пальцев.
Впереди целая жизнь, состоящая, увы, на только из романтики дорОг.
Но он к ней готов.
Попробуйте найти отличия от воспитания современного водителя!
До 2007года МЫ ВСЕ БЫЛИ РАЗРОЗНЕНЫ! Каждый сам по себе. А как можно у самого себя чему-то научиться?
Как огромный шаг к возвращению в это прошлое, считаю наличие этого, к примеру, сайта. Мы же собираемся вместе, беседуем, учимся друг у друга. Пытаемся учиться уважать другие мнения. И таким образом, повышаем свой культурный уровень

Простите, здесь много идеализированного, но факты, как мне кажется, неоспоримы...
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх