Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 00:17   #438
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Если все время хрустит - неправильно отрегулирован трос - слишком большойсвободный ход. Правильно регулировку делаете? - надо с силой вытянуить пластмаску из вилки по ходу дв-ния авто и измерить зазор между вилкой и этой пластм. заранее щуп сделайте из чего угодно - неудобное место, или фильтр воздухана снимите. Трос смажьте. если он туго ходит , то теоретич-ки может механизм срабатывать. Отличие от 10-ки только в этом устр-ве - на 10-ке надо было гайки крутить и за высотой педали следить. при правильной рег-ке должно пощелкать и перестать. у меня с завода вообще мм 5 или 10 было - тут есть опасность гонять выжимной подшипнико под нагрузкой. Сам отрегулировал, опять чуть пощелкало и перестало, чем старей сцепление тем должно дольше щелкать - мех-му надо дольше тросика выбрать для оптимальной работы. Если ну совсем ничего не пол-ся поставьте 10-й трос - там все просто, но надо будет при подъеме педали сцепления лазать подкручивать гайки. (на 3-й раз делается минуты за две).
С собой всегда вожу трос про запас - на случай обрыва в дороге.
AndreyS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх