Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)
Если все время хрустит - неправильно отрегулирован трос - слишком большойсвободный ход. Правильно регулировку делаете? - надо с силой вытянуить пластмаску из вилки по ходу дв-ния авто и измерить зазор между вилкой и этой пластм. заранее щуп сделайте из чего угодно - неудобное место, или фильтр воздухана снимите. Трос смажьте. если он туго ходит , то теоретич-ки может механизм срабатывать. Отличие от 10-ки только в этом устр-ве - на 10-ке надо было гайки крутить и за высотой педали следить. при правильной рег-ке должно пощелкать и перестать. у меня с завода вообще мм 5 или 10 было - тут есть опасность гонять выжимной подшипнико под нагрузкой. Сам отрегулировал, опять чуть пощелкало и перестало, чем старей сцепление тем должно дольше щелкать - мех-му надо дольше тросика выбрать для оптимальной работы. Если ну совсем ничего не пол-ся поставьте 10-й трос - там все просто, но надо будет при подъеме педали сцепления лазать подкручивать гайки. (на 3-й раз делается минуты за две).
С собой всегда вожу трос про запас - на случай обрыва в дороге.
|