Цитата:
Сообщение от Serg12
Ну а как с размерами будешь определятся? Как подбирать поршни то?У тебя в двигателе поршня разных групп стоят!Как с зазором то будешь определятся? Или блок точит? Ковка это хорошо,а зачем? Крутить ДВС собираешся?
|
Под ковку точить придётся! Ковку чочу лишь из-за того чтобы оставить приоровскую геометрию ШПГ! Постоянные обороты от 2500 до 3500, на обгонах на трассе(часто езжу) от 4500-5500об/мин, по другому не получается очень сильно загружена фурами трасса, приходится делать очень быстрые обгоны! Кстатии 124 ШПГ тоже рассматривую как вариант! Думаю вскрытие покажет, если есть задиры то точить однозначно, а значит и ковку поставлю, а если задиров нет СТИ 82,0 не встанут, то буду 124 подбирать! Инрересует, как себя катализатор поведёт? СО то увеличиться, или прошивать придётся?