Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 09:38   #149
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Ну а как с размерами будешь определятся? Как подбирать поршни то?У тебя в двигателе поршня разных групп стоят!Как с зазором то будешь определятся? Или блок точит? Ковка это хорошо,а зачем? Крутить ДВС собираешся?
Под ковку точить придётся! Ковку чочу лишь из-за того чтобы оставить приоровскую геометрию ШПГ! Постоянные обороты от 2500 до 3500, на обгонах на трассе(часто езжу) от 4500-5500об/мин, по другому не получается очень сильно загружена фурами трасса, приходится делать очень быстрые обгоны! Кстатии 124 ШПГ тоже рассматривую как вариант! Думаю вскрытие покажет, если есть задиры то точить однозначно, а значит и ковку поставлю, а если задиров нет СТИ 82,0 не встанут, то буду 124 подбирать! Инрересует, как себя катализатор поведёт? СО то увеличиться, или прошивать придётся?
К174 вне форума  
Вверх