Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 11:09   #110
Shar52
Втянувшийся
 
Аватар для Shar52
 
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Нижегородская обл
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора SE
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
Shar52 не успел проявить себя
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат-3.

блин не ту похоже ссылку кинул, вот та
http://autoswr.ru/autoelektrika/42-s...lem-21126.html

Добавлено через 27 минут
Продолжение приложения 3 лист 3
Таблица 7 Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с а/м LADA PRIORA с контроллером М17.9.7 21126-1411020-40

Параметры Холостой ход 3000 об/мин
Т воздуха TANS, Град С 15-45 15-45
Т охлажд. Жидкости TMOT, Град С 82-104 82-104
Напряжен. Бортсети UBSQ, B 13.0-14.5 13.0-14.5
Положение педали WPED, % 0 8-15
Полож.дросселя WDKBA, % 1–4 6-10
Требуемые обороты NSOL, Об/мин 800 -
Обороты двигателя NMOT, Об/мин 800±30 3000±100
Расход воздуха Ml, Кг/ч 7.0-12 ≤40
У.О.З. ZWOUT, Град П.К.В. 9±5 305
Отброс УОЗ по детонации WKRV, Град 0 -2.5- 5
Нагрузка Rl_w, % 15-25 15-25
Фактор барокоррекции FHO 0.89-1.02 0.89-1.02
Время впрыска TIEFF, мсек 2.7-3.9 2.1-5.3
Адаптация регулировки х/х DMVAD, % ±5 ±5
Вых.сигн.с датч. Кислорода 1 USVKL, В 0.01-0.89 0.01-0.89
Вых.сигн.с датч. Кислорода 2 USHKL, В 0.01-0.89 0.01-0.89
Kоэф.кор.  FR_w 1.00±0.15 1.00±0.15
Коэф.адапт. FRA_w 1.00±0.15 1.00±0.15
Продувка адсорбера TATEOUT, % 0-20 Да/нет
загрузка адсорбера FUCOTE % 0-2 0-2
Коэф.адап топлива.на х.х. MSLEAK, кг 2.5 ±2.5
перетечки на х.х. MSNDKO, кг/ч 1-10 1-10
Период 1-го датч.кислорода DTPPSVKMF, сек < 1.8 < 1.8
Пропуски зажигания FZABGZYL_1-4 0 0
Пропуски зажигания, влияющие на
работоспособность нейтрализатора FZKATS
0
0
Тек. кор. х/х DMLLRI, % ±8 0
Тек. кор. х/х DMLLR, % ±8 0
Фактор старения нейтрализатора AHKAT ≤0.45 ≤0.45
U датчика дрос. заслонки #1 UDKP1, В 0.56 - 0.66 -
U датчика дрос. заслонки #2 UDKP2, В 4.30 – 4.50 -
U датчика педали газа #1 UPWG1ROH, В 0.43 – 0.50 -
U датчика педали газа #2 UPWG2ROH, В 0.21 – 0.26 -
Сопротивление 1-го λ-зонда RINV, Ом 60 – 140 -
Сопротивление 2-го λ-зонда RINH, Ом 60 - 140 -
Бит холостого хода B_ll Да Нет
Бит регулир. в замкнут.контуре B_lr Да Да
Бит разреш. Адаптац..топ-чи B_lra Да/нет Да/нет
Бит готовн.1-го дат.кислор. B_sbbvk Да Да
Бит готовн.2-го дат.кислор. B_sbbhk Да/нет Да/нет
Бит завершения теста нейтрализатора B_szkat Нет/да Нет/да
Бит завершения проверки 1-го λ-зонда B_nolsv Нет/да Нет/да
Бит завершения проверки 2-го λ-зонда B_nolsh Нет/да Нет/да
Бит обучения шкива b_fofr1 Нет/да Нет/да
Бит продувки адсорбера b_te Нет/да Нет/да
Бит завершения проверки СУПБ dfc_tev Нет/да Нет/да
Бит датчика педали сцепления B_kuppl Нет/да Нет/да
Бит датчика педали тормоза B_brems Нет/да Нет/да
Коды неисправностей DFES
Давление топлива в рампе, кПа 380±20 380±20

В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.
Значения параметров носят рекомендательный характер.
Shar52 вне форума  
Вверх