Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 11:18   #440
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Хруст происходит после установки тросика и его ругулировки - мех-м выбирает слабину троса от этих 27 мм. У вас похоже действительно хана мех-му - он сам отпускается, а потом начинает опять щелкать, а для выжима сцепы не хватает длины троса. Когда накручиваете барашек переходите фактически к 10-му варианту , где нет мех-ма. Меняйте трос, заранее подумайте какой хотите - приоровский или десятый, оба потходят но работают по разному. 10й конечно проще и понятней регулировать, но я езжу на приоровском, на случ поломки в багажнике лежит 10-й. а ездить так вредно - при хрусте сильно гробите синхронизаторы и немного шестерни
AndreyS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх