Цитата:
Сообщение от Андрей 1974
Всё это понятно, а Вы уверены, что палец поршневой, будет нормально ходить в условиях высоких оборотов? Если, поршни СТИ- тяжелей стоковых+ Н образный шатут- явно ( по внешнему виду) массивней и тяжелей , а палец-то конструктивно- тот же как и в 126. То есть меньше по диаметру , чем в 124.
|
А с чего вы взяли что ковка тяжелей? Да и шатун имеет широкую постель под вкладыш! В итоге в связке колено-шатун уже имеем больший запас прочности. Далее скорее всего ковка и шатун пойдут на 19мм пальце,родной если я не ошибаюсь 18мм! В итоге ковка которая намного прочней,и скорее всего легче,не буду писать особенность AL сплавов,сопрежена с шатуном более прочным соеденением.Шатун в свою очередь превосходит по всем показателем стоковый! Итак дело остаётся за коленом и блоком! Конечно бывали случаи,сам лично видел,колено ломало,но это тюнинговое!Родное вроде нормально ходит.