Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 17:18   #153
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
Всё это понятно, а Вы уверены, что палец поршневой, будет нормально ходить в условиях высоких оборотов? Если, поршни СТИ- тяжелей стоковых+ Н образный шатут- явно ( по внешнему виду) массивней и тяжелей , а палец-то конструктивно- тот же как и в 126. То есть меньше по диаметру , чем в 124.
А с чего вы взяли что ковка тяжелей? Да и шатун имеет широкую постель под вкладыш! В итоге в связке колено-шатун уже имеем больший запас прочности. Далее скорее всего ковка и шатун пойдут на 19мм пальце,родной если я не ошибаюсь 18мм! В итоге ковка которая намного прочней,и скорее всего легче,не буду писать особенность AL сплавов,сопрежена с шатуном более прочным соеденением.Шатун в свою очередь превосходит по всем показателем стоковый! Итак дело остаётся за коленом и блоком! Конечно бывали случаи,сам лично видел,колено ломало,но это тюнинговое!Родное вроде нормально ходит.
Serg12 вне форума  
Вверх