Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 19:11   #157
АРАРАТ
Свой человек
 
Аватар для АРАРАТ
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: г. Ташкент
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
АРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Ребят, понимаете, то что касается роликов, помп и т.д. это дело случая. У нас в Ташкенте, видел одну приору и общался с хозяином, машина прошла 240000(междугородний таксист), помпу и ролики поменял при пробеге 210000, ремень еще не менялся. Когда я это узнал, был в шоке. Также знаю случаи, когда люди меняли по регламенту ремень, ролики и этот (новый ремень рвался через 5000-7000 км). Во вторых можно поставить ролики от 2112, с бортиком. Те кто занимаются тюнингом, в основном ставят такие ролики, они с бортиком.
Буквально вчера всрыли мотор у друга(калина 8 клапанная, при пробеге 35000 поставили не сток распредвал, ресивер, прошили онлайн, машина постоянно крутилась в 7000 оборотов и это на 8 кл. моторе, пробег 105000 на данный момент). Вскрыл мотор только потому что решил собрать приоро мотор(двухвальник), когда вскрыли, состояние было отличное, хотя машина ездила на 80 и 91 бензине, потому что у нас нет 95 бензина. Вот тут и решили немного проточить и поставить кованные поршня 82,5. Думаю это будет лучшем вариантом и в вашем случае, сомневаюсь что на вашем моторе будут задиры. 126 мотор экономичнее, мощнее чем 124.
АРАРАТ вне форума  
Вверх