Зимой намного лучше, данный дефект проявляется только летом при прогреве двигателя до 100 градусов и выше в момент включения двух пропеллеров на радиаторе. А при включении кондея они крутятся постоянно и высасывают АКБ.
Сейчас температура двигателя держится в пределах 70-85 градусах и напруга идет почти нормальная 13,6-14 вольт, но стоит придти лету и всё я начинаю заряжать АКБ.
Все зимой, а я летом. Круто???
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от People.
12.3 безусловно надо искать в наибольшей нагрузке, это кондей как я понял, лечите его.
Да и вот интересный момент для кричащихся ремонтируйте гену меняете регулятор! Комиссия сразу на это делает вывод в заключении, смотрим, на проверяемом генераторе стоит неорегенальная крышка! и все нет гарантийного случая!

|
У меня есть отметка о замене гены в другом сервисе, а проверять какую крышку они поставили я не обязан
Добавлено через 57 секунд
Я все больше склоняюсь к мысли что вы представитель сервиса