Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 20:12   #81
Morf
Завсегдатай
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Morf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Низкое напряжение генератора

Зимой намного лучше, данный дефект проявляется только летом при прогреве двигателя до 100 градусов и выше в момент включения двух пропеллеров на радиаторе. А при включении кондея они крутятся постоянно и высасывают АКБ.
Сейчас температура двигателя держится в пределах 70-85 градусах и напруга идет почти нормальная 13,6-14 вольт, но стоит придти лету и всё я начинаю заряжать АКБ.
Все зимой, а я летом. Круто???

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от People. Посмотреть сообщение
12.3 безусловно надо искать в наибольшей нагрузке, это кондей как я понял, лечите его.

Да и вот интересный момент для кричащихся ремонтируйте гену меняете регулятор! Комиссия сразу на это делает вывод в заключении, смотрим, на проверяемом генераторе стоит неорегенальная крышка! и все нет гарантийного случая!

У меня есть отметка о замене гены в другом сервисе, а проверять какую крышку они поставили я не обязан

Добавлено через 57 секунд
Я все больше склоняюсь к мысли что вы представитель сервиса
Morf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх