Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 21:07   #313
asi59
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Пермский край
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
asi59 имеет великолепную ауру вокруг себяasi59 имеет великолепную ауру вокруг себяasi59 имеет великолепную ауру вокруг себяasi59 имеет великолепную ауру вокруг себяasi59 имеет великолепную ауру вокруг себяasi59 имеет великолепную ауру вокруг себяasi59 имеет великолепную ауру вокруг себяasi59 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зимняя эксплуатация автомобиля

Цитата:
Сообщение от Уругваец Посмотреть сообщение
Патрубок и при 70ти и при 85ти (если не врут показания на приборке) холодный.
Завтра с холоду проверю ещё раз.
Тоже задавался этим вопросом.
Из личных наблюдений - шел по трассе, за бортом -20, температура двигателя 88-90 гр., во время остановки пощупал нижний патрубок радиатора - холодный, капот не утеплен, показания по приборке и БК одинаковые. При продолжительной остановке, при работающем двигателе патрубок начинал прогреваться.
Предполагаю, что корпус термостата и то, что внутри при движении не успевает нагреваться до температуры открытия.
Летом двигатель нормально работал, без перегревов.
Пока никаких действий не предпринимаю, думаю что это нормально.
Если еще и радиатор на ходу заработает, будет совсем холодно.

Из мурзилки: начало открытия термостата 85 плюс/минус 2 гр, полное открытие 102 гр.

Последний раз редактировалось asi59; 27.11.2011 в 18:58.
asi59 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх