Цитата:
Сообщение от Уругваец
Патрубок и при 70ти и при 85ти (если не врут показания на приборке) холодный.
Завтра с холоду проверю ещё раз.
|
Тоже задавался этим вопросом.
Из личных наблюдений - шел по трассе, за бортом -20, температура двигателя 88-90 гр., во время остановки пощупал нижний патрубок радиатора - холодный, капот не утеплен, показания по приборке и БК одинаковые. При продолжительной остановке, при работающем двигателе патрубок начинал прогреваться.
Предполагаю, что корпус термостата и то, что внутри при движении не успевает нагреваться до температуры открытия.
Летом двигатель нормально работал, без перегревов.
Пока никаких действий не предпринимаю, думаю что это нормально.
Если еще и радиатор на ходу заработает, будет совсем холодно.
Из мурзилки: начало открытия термостата 85 плюс/минус 2 гр, полное открытие 102 гр.