Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 22:24   #97
Party_Up
Постоялец
 
Аватар для Party_Up
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Томск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Party_Up станет известным достаточно скороParty_Up станет известным достаточно скороParty_Up станет известным достаточно скоро
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Проблема : Резкий провал, резкие подёргивания при быстром нажатии на педаль газа.

Приора, мозги бош, пробег 61 тысяча км, 95 бензин, свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, заменены 7 тысяч км назад. Прочищенны форсунки. Заменил топливный насос. Дроссель чистый.

Свечи в белом налёте, что говорит нам о бедной смеси. Отключал лямбда-зонд, ездил без него - дёргается так же. Отрубал дмрв - толку ноль. Машина ведёт себя так же. Диагностика была сделана - ошибок 0. НО! Сегодня со злости схватил ключи и начал вжаривать по улицам нашего города ) в итоге словил CHECK, ошибку не обнулял, приехал домой и завтра направлюсь к диагносту. Надеюсь что покажет на пропуск зажигания в цилиндре, я обрадуюсь и пойду куплю катушку. Катушки родные, не меняные.

Ваши идеи? Подскажите пожалуйста. датчик положения дроссельной заслонки может давать такие результаты? на оборотах свыше 2.5 тысяч ведёт тачка вроде бы стабильно. Почему спросил про ДПДЗ, лично я не особо вижу связь между провалами и пинками на низах и работой этого датчика.
Party_Up вне форума  
Вверх