Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 09:54   #664
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Sr31 Посмотреть сообщение
Прямая или обратная?
на самом деле все АКБ одинаковой полярности,
просто у одних клеммы слева, а у вторых справа

вот например приора с АКБ "обратной" полярности, более того АКБ 74 а/ч (бОльшие габариты)

всё точно так-же, минус снизу, плюс вверху, просто клемы теперь справа.

А не слева, как с АКБ "прямой" полярности:



Т.е. если взять АКБ "обратной" полярности и установить его так, что-бы клемы были слева (развернув на 180 градусов),
как у АКБ "прямой" полярности, то плюс окажется внизу, а минус вверху, что приведет к "переполюсовке".


Т.е. на самом деле без разницы "прямой" или "обратной" - просто смотрите где нарисован "+" ,
а где нарисован "-", в соответствии с этим и подключать к авто
(плюсовая клемма вверху у блока предохранителей, минусовая клемма внизу у фары)...

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
В пределах разумного, а то как было написано раннее могут очень быстро выйти из строя стартер и подгореть контакты.
бред полный, ток зависит не от АКБ, а от стартёра, точнее сказать его сопротивления (нагрузки).
А то что выходит из строя - это тупо плохие контакты и неисправность самого стартёра !!!

Что касается "тока холодной прокрутки" - это макс. ток который может дать АКБ, при определённых условиях (описанных в стандарте EN).
И чем он выше - тем лучше.
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 27.11.2011 в 10:25.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх