Цитата:
Сообщение от Sr31
Прямая или обратная?
|
на самом деле все АКБ одинаковой полярности,
просто у одних клеммы слева, а у вторых справа
вот например приора с АКБ "обратной" полярности, более того АКБ 74 а/ч (бОльшие габариты)

всё точно так-же, минус снизу, плюс вверху, просто клемы теперь справа.
А не слева, как с АКБ "прямой" полярности:
Т.е. если взять АКБ "обратной" полярности и установить его так, что-бы клемы были слева (развернув на 180 градусов),
как у АКБ "прямой" полярности, то плюс окажется внизу, а минус вверху, что приведет к "переполюсовке".
Т.е. на самом деле без разницы "прямой" или "обратной" - просто смотрите где нарисован "
+" ,
а где нарисован "
-", в соответствии с этим и подключать к авто
(плюсовая клемма вверху у блока предохранителей, минусовая клемма внизу у фары)...
Цитата:
Сообщение от street 64
В пределах разумного, а то как было написано раннее могут очень быстро выйти из строя стартер и подгореть контакты.
|
бред полный, ток зависит не от АКБ, а от стартёра, точнее сказать его сопротивления (нагрузки).
А то что выходит из строя - это тупо плохие контакты и неисправность самого стартёра !!!
Что касается "тока холодной прокрутки" - это макс. ток который может дать АКБ, при определённых условиях (описанных в стандарте EN).
И чем он выше - тем лучше.