Цитата:
Сообщение от stells2
Архимед 63,
+1
на АУ17ДВРМ многие катаются и долго, при разных условиях. Не жалуются. Вариант с ТУ меня не устроил (отличаются 3-мя контактами).
Может и стоит играться с поиском "оптимального" (импорт и т.д), но ломает тратить денег, времени и надеяться что утром, в -30, не понадобиться бубен и не опоздаешь на работу.
Добавлено через 2 минуты
пока оно будет заводиться и ехать - свечи менять не буду, сейчас бриски A-Line.
|
Я из-за чего, собственно, отписался... Можно ездить на любых свечах с требуемым калильным числом. Просто что бы защититься от пробоев на "палёных" изделиях, надо снизить пробивное напряжение. Это делается зазором. При снижении зазора (в разумных пределах) бьёшь 2-х зайцев: снижаешь напряжение начала пробоя и увеличиваешь температуру искры (а она важна при холодном пуске, т.к. температура заряда ниже). Вот как-то так...))))