Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 10:32   #32
Архимед 63
Гений форума
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Ростовская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 15,317
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 1,217
Поблагодарили 1,246 раз(а) в 741 сообщениях
Вес репутации: 29
Архимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущее
Re: Какие свечи вы используете-2

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
Архимед 63,
+1
на АУ17ДВРМ многие катаются и долго, при разных условиях. Не жалуются. Вариант с ТУ меня не устроил (отличаются 3-мя контактами).
Может и стоит играться с поиском "оптимального" (импорт и т.д), но ломает тратить денег, времени и надеяться что утром, в -30, не понадобиться бубен и не опоздаешь на работу.

Добавлено через 2 минуты
пока оно будет заводиться и ехать - свечи менять не буду, сейчас бриски A-Line.
Я из-за чего, собственно, отписался... Можно ездить на любых свечах с требуемым калильным числом. Просто что бы защититься от пробоев на "палёных" изделиях, надо снизить пробивное напряжение. Это делается зазором. При снижении зазора (в разумных пределах) бьёшь 2-х зайцев: снижаешь напряжение начала пробоя и увеличиваешь температуру искры (а она важна при холодном пуске, т.к. температура заряда ниже). Вот как-то так...))))
Архимед 63 вне форума  
Вверх