Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 11:56   #670
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор

каждый имеет право на своё мнение, поэтому закидывать не собираюсь ...
как говорится время рассудит ...

по поводу литературы, литература - литературой, но это всего лишь версия,
т.е. тоже мнение ...

К примеру очень много литературы и даже описаний в ГОСТ, по АКБ,
что зарядное напряжение 14.4 Вольта, при стационарном заряде (не путать с эксплуатацией)
но дело в том, что это уже устарело,
т.к. сурьмистые АКБ Sb|Sb уже давно не выпускаются, им на смену пришли
гибридные Sb/Ca, Ca+ и Са/Са - для которых этого не достаточно,
но до сих пор есть луди которые "с пеной изо рта" утверждают, что всё что выше - это перезаряд и "кипячение" АКБ приводящее к выходу их из строя.

Это их мнение и их проблемы ... у меня другое ...

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
Так что факты на лицо

это не факты, а субъективное мнение, которое противоречит физике ...


Я не навязываю своё мнение, я просто говорю, что некоторые утверждения/мнения могут оказаться ложными ...

Дело в чём? а дело в нагрузке, которая и образует ток, а не источник.
т.е. смотрим в стартёр и его части, что может увеличить ток ?
1. Сопротивление кручению - состоянию двигателя, его смазка и температура, т.е. ряд причин.

Что мешает прохождению тока и ограничевает его?
1. "Говно"-щетки которые имеют относительно большое сопротивление, не понятно из какого "говна" спрессованные.
В следствии становящиеся нагрузкой, т.е. нагрев и разрушение ...
2. сопротивление токоведущих цепей и контакты соединения - сопротивление, "говно-контакты"

Вывод: АКБ со своим макс. током EN - никаким боком не связан с разрушением щеток и их износом.
А всего лишь позволяет взять нагрузке большее количество тока, при удержании номинального напряжения.
Более того АКБ с меньшим током EN может дать токи значительно выше значения EN,
просто, при этом, АКБ не удержит значения напряжения согласно стандарта EN.
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 27.11.2011 в 12:30.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх