Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 12:38   #613
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,811
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2

От нечего делать сегодня протестировал работу кондиционера.

У меня НАША, но у ПАНАСА все работает аналогично.

При работе кондиционера на испарителе конденсируется влага из салона и с улицы, водичка эта отводится на улицу. Если бы не было отключения компрессора, испаритель охладился бы до минусовой температуры и конденсат замерзнул бы. Воздух через него перестал бы проходить.

Поэтому:
1. На ХХ кондиционер выключается при достижении температуры испарителя +2 градуса;
2. Снова включается при нагреве испарителя до +3;
3. Потом испаритель по иннерции достигает +4 и начинает охлаждаться;
4. При достижении +2 компрессор выключается и он по иннерции охлаждается до +1;
5. Испаритель начинает нагреваться и снова, при +3, включается компрессор.

Сейчас график нарисую и фотографии выложу....

Добавлено через 20 секунд
Вот график. Он имеет форму синусоиды.
При температурах испарителя выше +2, компрессор работает - синяя линия на нижнем графике.
При температурах испарителя ниже +2, компрессор не работает - красная линия на нижнем графике.


Добавлено через 39 секунд
Вот, я включил ноутбук и протестировал работу компрессора.

При температуре +2 компрессор еще выключен.



При +3 компрессор включился, но температура испарителя продолжает повышаться, хладагент еще не начал его охлаждать.



Температура испарителя достигла +4, компрессор работает.



Температура испарителя начала падать, уже +3 - компрессор работает.



Испаритель охладился до +2, компрессор выключился.



Температура испарителя снижается до +1 и начинает повышаться.



Испаритель уже нагрелся до +2, но компрессор не работает.



При достижении температуры испарителя +3, компрессор включается.
И так постоянно.


motobest вне форума  
Вверх