Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 15:23   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Я тут не знаю, как клиренс увеличить, чтоб за подкрылки не цепляло и чтоб устойчивость в поворотах была нормальная. А здесь целая тема по снижению клиренса. Ну я и не удержался...
Плавают разными стилями, тонут - одним!
Как то противоречиво. Клиренс увеличить, а крены уменьшить. Так не бывает. Есть вариант поставить фобосы увеличенные по жесткости и по длинне. Но они только на десятую подвеску есть.
vovan вне форума  
Вверх