Цитата:
Сообщение от Димон777
к примеру,на авенсисе амморты 98.000км отходили до того как потекли(родные)
на бехе те же родные амморты отходили 150.000км.в обоих случаях,естественно при адекватной эксплуатации.
|
Стойки - вообще не показатель, их не берем в расчет, многое от эксплуатации зависит, "адекватная эксплуатация" когда речь идет о многих десятках тыщ км - по меньшей мере смешно звучит)
Цитата:
Сообщение от Димон777
двигатель 1zz уже к 130.000км стал немного барахлить,незнаю почему(вполне возможно,электроника,но факт остается фактом),м54 на тех же 130.000 ведет себя отлично,единственное что,диссу заменить надо было.
|
Сравнивать жужжалку с рядной шестеркой - круто)) Сравнивайте М54 с джейзетом.
А ZZ фпечь, как и все Тоётовские двигатели с *Z, кроме JZ, HZ.
Цитата:
Сообщение от Димон777
японцы после такого пробега в таких же условиях еще более рассыпавшиеся,и требуют не меньше вложений.
конечно,если денег нет,то и те и другие еще как-то смогут передвигаться,но именно передвигаться,а не ездить
|
На японца запчасти дешевле (речь о оригинале, а еще есть хороший неоригинал), потому вложений меньше. Старого японца поднять из руин дешевле чем из такого же состояния БМВ (речь о распостраненных машинах, а не о эксклюзивах типа Зубару Леоне) поднять, более молодые японцы дешевле в содержании и при этом не уступают в надежности (опять таки речь о машинах выпуска до конца 90х).
Цитата:
Сообщение от Димон777
и опять же,что считать развалившейся.
|
Разваливается - это когда в машине то одно ломается, то другое, и так постоянно. В общем когда естественны износ большинства деталей очень велик.