Цитата:
Сообщение от Ges
подскажите для общего развития, кто в теме. Какие характеристики валам дают разные профили кулачков, круглый, острый, в основном интересует квадратный?
|
квадратный???

есть "плосковершинные" валы, работают очень шумно, я один раз в руках держал, если честно не знаю даже кто их сделал, вроде ТМ.. и машина на них с дроселями, даже не машина, а корч, ничего не показала особенного..
острые
как правило начинают ехать, "раньше" чем тупые, со схожими характеристиками, но зато тупые "выше" едут..
плюс более плавные формы кулачка способствуют более мягкой и "правильной" работе всего механизма ГРМ..
да и не ленись в этой теме Заурбинью выкладывал по валам инфу, которой должно хватить, что понять азы самому.. то же могу сказать и Харлему..
Добавлено через 39 секунд
L-E-R-O-N, +1 универсальный рецепт )