Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 22:24   #451
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,829
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Сегодня поставил новый термоэлемент прамо. До этого тепло в нижний патрубок радиатора приходило в 73С, т.е. термоэлемент начинал открываться на 10-12С раньше. Итог-на трассе температура при -5 за бортом держалась в районе 75-78С. Хотя 3 зимы держалась ровно 90. А этим летом и случилось "понижение". Раньше было давишь за 130, температура сразу к сотке ползёт, а это лето-90потолок))) В общем, получился этакий "летний вариант".
Сейчас прокатился на новом термосе-отлично: Т=89-91С.

Зы. Цена вопроса 350рублей.
VLAD36RUS вне форума  
Вверх