Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 23:19   #11
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Да уж Иномарочники... Хоть на ведре ржавом но "престижном" лишь бы не на новой "недорогой" машине...



Нах такие заморочки. Купите новую машину и миним 3 года на той-же Приоре либо 5-ть на лет на Ино гарантии вам обеспечено. Ну прям ваще. Набирать хламу. И потом с ним мучится... Жесть
да что ты в этом понимаешь))
новую на гарантии - не всегда вариант.во-вторых,у нас понятие гарантийное обслуживание извращено до предела.
к примеру свежее б.у. из германии надежнее нового авто у нашего оф.дилера той же марки.почему?потому что за бугром они в течении гарантийного срока действительно доводят авто до совершенства,устраняя все косяки,а у нас тебе еще доказать надо,что гарантийный случай+еще не пустят в ремзону,и даже знать не будешь,че они там колдуют.
ну и в-третьих-это гарантийные обязательства,запрещающие всякие изменения авто,что тоже порой раздражает.
если нужна техника тупо для передвижения,то да,возможно какой-нить логан на гарантии и будет лучше тем,что ездишь до конца гарантийного срока и ни о чем не думаешь,главное только слить его до окончания этого же гарантийного срока.
а если для души и для себя,то лучше за эти деньги взять машину поинтереснее.
а можно тот же тазик взять,разобрать его по-винтику и сделать его под себя(щас кстати,друг классику купил,будем химичить,планы уже есть интересные,как сделаем-фотки выложу)
Димон777 вне форума  
Вверх