Цитата:
Сообщение от LionTec
Если бы на мою были я бы воткнул)
У меня например выбор - или неадекватно дорогой оригинал или Каяба.
Изначально было три отделения Форда - мериканское, английское и немецкое. В середине прошлого века английское и немецкое отделения объединились в Ford Europe, с штаб-квартирой в Кёльне. В принципе он принадлежит головной фирме в штатах, но по сути - самостоятельная единица. И все их производные - Таунусы, Сиерры, Кортины, Гранады, Скорпио, Ескорт, Мондэо, вообще почти все форды, представленные у нас на рынке - по сути немецкие авто (немецкой разработки). Исключение - Фокус, который делали всем миром. А так у Форда Еуроп несколько заводов - в Германии, Бельгии, Испании, Англии, может еще где есть в Европе. В конкретном своем предложении я имел ввиду Сиерры, Скорпио, Гранады, Эскорты. В большинстве своем они уже разваливаются, и даже после ремонта разваливаются))
Я и не говорил что мне нужно авто в состоянии нового, или без сюрпризов. Я, так сказать, автолюбитель, и возможные ремонты меня не пугают. Мои требования были - просторное авто, с кузовом живым хотя бы внешне, которое может передвигаться самостоятельно без всяких посторонних звуков и не требует срочных вложений (может делаться по ходу работы), и не сильно дорогими запчастями. За эти деньги под такие условия пруль можно найти) И тут мы ранее пришли к выводу что Волга вписывается, но она к сожалению мне не подходит.
220й больше, да, все дело в ограничениях на размер в Японии. Но - разница всего в 140мм в длину, 60мм в ширину в пользу обычного W220 и 12мм в высоту в пользу Маджесты. Я считаю не такая большая. Я сравнивал скорее по оснащению и двигателям, и потому не зря написал именно про S430.
Ну а Сенчури космос, ИМХО рядом с ней W220 даже не стоял, абсолютно разные стили.
Добавлено через 1 минуту
Я скажу даже больше - Мазда принадлежит Форду))
|
1.ну,тебе решать,может быть и вправду каяба ненамного хуже и намного дешевле,но я как бы предпочитаю,чтобы все было оригинал.чтобы реже менять.
2.но форд хоть и разрабатывался в германии,там он разрабатывался как дешевое авто,на уровне опеля,а может быть даже и проще.это как япы,для себя-посерьезнее,а для европы-дешевле
3.ну даже у краунов много есть других праворуких аналогов-ниссан президент,митсу дигинити и т.д.
а мерсы по оснащению бывают разные,бывают даже велюровые,но при этом с серьезным двиглом
а сенчури,как по мне,как раз авто класса w220,но при этом полностью в ретро-стиле,как ягуар xj был до недавнего времени.