| 
	
		
		
			
			 
				
				Обсуждение других машин.
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всё КУПИЛ: 
Такс начну + и -. 
Ну давайте с хорошего пожалуй: 
+ комфорт, просторность и водителю и пассажирам, цевильность, шумовиброизоляция, управляемость вообще супер, четкий информативный руль, отлично держит дорогу, динамика хороша на любых оборотах хоть с низов хоть наверхах (до 3700 ток раскрутил 1 раз) так как имеется раздельная фаза газораспределения, прекрасная мультимедийная система -  6 динамиков, звук чистый (но сабб можно воткнуть) ни чего не брякает не гремит. Посадка как будто в капсулу садишься, спидометр до 260 разрисован. 
 
Добавлено через 8 минут 
есть абс, esp, tc (анти пробуксовочная система), 4 подухи, подсветка салона на 5+, если надо то будет весьма светло. 
 
да, и мунсы: 
- низкий клиренс (уже сломал передний левый брызговик - заехал на снежный вал нечайно, привычка от приоры осталась) 
- хетчбэк о приоре для меня минус, все же в багажнике места маловато, 370 л против 430 в седане. Но это уже к кузову минус (лично для меня это 1-й и последний хетчбэк). 
- напарили меня короче в салоне: обещали в моей комплектации круиз контроль и мультируль  - его нет, сказали мол авто у вас уже 2012 модельного года (начали этот год собирать в сентябре 2011), отсюда и нет круиза-контроля; астру j наминируют по классу экологической безопасности 5, а по факту оказался 4-й. 
 
Накатал 370 км, пока всё гуд. 
Меня на светофоре порвали: 2104 (с решеткой радиатора от 2107), 3 калины хетч; 1 десятка; 1 приора (седан); 1 ока))))) 
Так что вот, пусть обгоняют мне пофиг))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 |