Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 08:20   #379
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
1.ну,тебе решать,может быть и вправду каяба ненамного хуже и намного дешевле,но я как бы предпочитаю,чтобы все было оригинал.чтобы реже менять.
Даже когда оригинал в 5(!) раз дороже? На мою Каяба стоит 2 тыщи, оригинал 10)) Это за 1 штуку.
Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
2.но форд хоть и разрабатывался в германии,там он разрабатывался как дешевое авто,на уровне опеля,а может быть даже и проще.это как япы,для себя-посерьезнее,а для европы-дешевле
Ну сравнение не совсем корректно, в самой германии много фортов ездит. А то что бюджетные да, но таки они лучше опиля)
Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
3.ну даже у краунов много есть других праворуких аналогов-ниссан президент,митсу дигинити и т.д.
Ну никто и не спорит, только я как то не очень люблю Мицу и Ниссана)
Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
а сенчури,как по мне,как раз авто класса w220,но при этом полностью в ретро-стиле,как ягуар xj был до недавнего времени.
Ну дак это уже и есть другой класс, целевые категории разные...
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Гы-гы в моей Приоре тоже самое.
Если бы я не ездил в Приоре - я бы поверил)
Но, к несчастью, я ездил. И могу заявить что даже в сравнении с моей Крестой 84 года (почти 30 лет машине) в Приоре нет ни много места, ни качественных материалов отделки, ни приятного управления, ни сносной шумки. И на самом деле это печально... Абидно за Россию((
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Великое достижение для 20-ти летней машины. Не поспоришь даже.
Я б наездил больше, только проблема - у меня на нее нету страховки) Потому только по особой нужде...

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Забыли добавить ИМХО. С какого перепуга вырвет проушину. И чего случится со сцеплением? Матчасть нужно знать. Если буксировать машину с механикой то на нейтрали. А что может случится с буксированием автомобиля на нейтрали? Ровным счетом НИЧЕГО. Если по ресурсу то на пред.маш. 9-ке сцепление менялось при пробеге 92т.км. Правда при спокойной эксплуатации.
Букварь подарить?
Я не буксировал свою машину какой то, я СВОЕЙ машиной буксировал другую. Почему вырвет проушину - вы вообще хоть раз пробовали буксировать машину стальным троссом? Даже опытному водителю не всегда удается избежать рывков, ну а я не очень опытный, потому рывки иногда были очень жоские. Я думал я у своей вырву. Но пронесло) Ну а хлипкие ВАЗовские точно бы напора не выдержали. Сцепление бы устало по той же причине - рывки.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Это называется ФАНАТИЗМ.
Это называется реализм, подкрепленный долгим изучением вопроса) Я же не просто так к прулям в итоге пришел.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Ну-ну а как же?))
Ну бывают водители, бывают водятлы. После водятлов старые машины надо восстанавливать, впрочем как и новые. Кому надо - тот делает. Кому не надо - просто покупает нормальную, но дороже.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Почему-то местные владельцы стараются не ездить на Прулях больше 5лет. Почему то скидывают и берут свежее? Старше 10 лет прулей, в моем регионе, становится все меньше на дорогах. Почему? Где эта надежность? Миф?
Ну 5 лет езды на машине - срок, после которого могут потребовать некоторые вложения (не сильно большие), в вашем регионе многим проще скинуть и взять другую машину, но я например этого не понимаю. Это позиция наездника, и она не очень верная.
А насчет того что мало старше 10 лет - у вас там что, кругом Марки Х ездят, 180е Крауны, Аллионы, и прочие новые балалайки? Тогда у вас богатый регион. А у нас вот например прулей старше 10 лет если не больше то точно не меньше чем молодых. Видимо у нас тут какая то особая аура у округа, которая не дает прулям ломаться, а на Алтае наоборот, все что старше 10 лет начинает сыпаться.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Не совсем, правильнее так, хлам у фанатиков лучше Приоры))))) (20летняя это не машина - ЭТО ХЛАМ)
Модераторы! Где предупреждение за "Некорректное отношение к автомобилям и их владельцам (п. 2.4.12)"?))) Шучу.
Но впредь попрошу быть корректнее.
Не буду уподобляться автору-фанатику Приоры, если вы так думаете - то я вам сочувствую, ибо вы либо нормальных машин не видели, либо ФГМ в терминальной стадии, и то и то печально.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Я понимаю 7-мь лет ну 10-ть. Когда машина живая и она возит. И не требует поднятия из руин и накоплений к предстоящим ремонтам... Какой смысл в этом хламе? Якобы комфортном. В чем комфорт? В поднятии из руин? Или в постоянных накоплениях на ремонты? Конечно мне этого не понять! Это удел фанатиков.
Не хочешь поднимать - бери либо уже поднятый, либо тот, за которым ухаживали. За 400 тысяч (стоимость Приоры) легко найдется такой автомобиль.
Вон у нас на ретродроме за 250 тысяч продают Марк 2 купе 79 года

Поднимать ничего не надо, вложений не требует. И даже он лучше Приоры по всем параметрам.
А поднимать из руин - это либо для тех, кому нравится, либо для тех, у кого денег нету.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх