Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат-3.
Vepr 82, блин, это же проект не Open Source.
Вы когда телевизор покупаете, и, если он вдруг вместо канала XXX стал новости черно белые показывать, что просите предоставить тесты? И если попросите, их обязательно вам дадут? Попробуйте попросить у Intel спецификацию и т.д. на его глючный процессор...
Это конечный продукт. То, что он "глючит" или что-то не работает - вопросы к производителю и минус к его имиджу. Причем, вопросы на уровне "не работает ...<список, условия>", после чего, производитель таки должен или решить эти вопросы (за свой счет) или, вы вправе потребовать уплаченную сумму назад.
А переносить техническую часть на сторону потребителя и тем более в публичное освещение - не допустимо.
Производитель молчит, и правильно делает. Но, это не значит что правильным является и то, что он не хочет или не может исправить выявленные ошибки/неисправности. Повторяю, если это выявлено в процессе эксплуатации и рекламации соответствуют тому, что декларировал производитель в описании девайса. Всё, что не заявлено им, может рассматриваться только как "хотелки" потребителя и не являются обязательными к исполнению.
Много написал. Но суть простая - мы обычные потребители, и подход должен быть соответствующий.
А Вячеслав Юрьевич является посредником / продавцом товара и только, требовать от него чего то больше нет смысла, он и так чем может помогает.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
|