Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 18:21   #152
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат-3.

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич Посмотреть сообщение
продолжение. Начало тут: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35580&page=23 Закрыто по непонятным причинам
У меня эта тема в закладках, зайду туда, последнее сообщение от 17.10.11 от лехи=60. Посмотрю на кол-во постов-мало, 1000 нет. Думаю не пишут. А сегодня внимание обратил "Закрыто". Вот те раз, в новой теме уже 16 страниц. Начал перечитывать. Дошел до конца. Выскажу теперь свое мнение. Напомню, у меня матрикс без е-газа. Поначалу тоже были проблемы (tandr и леха=60 в курсе, вместе бились, писали, что глючит. С нас видео просили ). Выслали дата-кабель, прошивок море, я устал бороду снимать-ставить. Подключался и по w-линии, не помогло. Наконец-то выпустили прошивку 3.2, 3.2+, 3.2b. Я остановился на 3.2b. До сих пор работает, конечно не на все 100 %, бывает подвисает, но быстро возвращается назад. Оценю работу БК на твердую четверку.
Про часы: если машину заглушил на дисплее город (это точно) или мультидисплее 1 или 2 (точно не помню), то при выключенном зажигании при нажатии кнопки часы высвечиваются и аналоговые и цифровые часы в течении нескольких секунд. Но если глушишь на 11типараметровом дисплее (точно), дисплее двигателя и еще других дисплеях, то на долю секунды появляются все часы, а потом только аналоговые.
И еще, если глушу машину в дисплее двигателя и еще в некоторых, то при включении зажигания на экране до боли знакомая надпись "установка связи с ЭБУ". И висит до тех пор, пока не нажмешь на стрелочки. Так можно сутками ездить и будешь видеть эту надпись. В дисплее город и 11типараметровом (точно) такое не наблюдается.
При запуске машины, сколько бы она не простояла (сутки, двое, неделю) на дисплее, где есть температура двигателя, сперва в течении пары секунд показывает ту температуру, которая была при выключении двигателя (т.е. 90 гр.).
Да, не мешало бы добавить, как просил леха=60 суточный дисплей, с функцией сброса. Многое можно убрать, так как много чего дублируется в меню "маршрутный компьютер" и "диагностика" и где все параметры по одному, они по одному сильно-то и не нужны. Большинство этих параметров есть в мультидисплеях (температура, расход, пробег и.т.д.).
Теперь про корректировку: пробег и расход корректируются. Можно откорректировать ноль в ноль с приборкой, но методом научного тыка, а вот про напряжение-ни в какую не корректируется, этот параметр точно не нужен
Цитата:
Сообщение от Shar52 Посмотреть сообщение
этотже молчит как партизан даже если бенз закончится
Скажу в защиту Матрикса, при достижении 4 литров приятный голос информирует меня о том, что мало топлива, довольно громко. Фу, написал
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх