Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 19:54   #159
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат-3.

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Производителю отписывали об этой закономерности?
К нам на сайт заходят производители, я думаю. Если что, есть пару людей, которые связаны с этими БК. Так что я не буду против, если они мою писанину скопируют и себе на стол для размышлений.

И еще, для меня это косяк: На 10ке стоял Gamma GF 112 T. Так там любая неисправность, например, забыл присоединить разъем ДМРВ, отражалась на джеки чане и обязательно пропиликивала и прописывалась в ошибках на БК. Сразу, только завел, БК сам переходит в меню "ошибки" и прописывает ошибку. А здесь 200 км отмахал со снятым разъемом и только когда остановился, обратил внимание на повышенные обороты. Полез в БК смотреть процент открытия дроссельной заслонки, но обнаружил, что 0 %, полез в ошибки...а там аж 2 ошибки. Так вот не пропиликал и не перешел в меню ошибки. Втихаря прописал, а меня не уведомил. Это серьезный косяк. А бензина сколько потратил без датчика...эта другая тема
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх