Цитата:
Сообщение от SHUM®
Ну это сильно...И зависит от общей длины хода. Диск сцепления быстро поведет если человек будет бросать сцепу при таком резком схватывании. А вообще да, часто есть что настраивается.
|
Схватывание не резкое. Оно просто наступает раньше. Диапазон при этом никак не изменяется. У Джили просто несколько растянутый этот диапазон, и попытки "поднять" точку схватывания ближе к средине (а надо ли оно?) могут привести к тому, что при отпускании педали, сцепление, либо будет "вести" (быстрая смерть диску сцепления), либо выжимной подшипник постоянно будет в нагруженном состоянии (смерть "выжимному").
С другой стороны 1,5см, я например, не выставляю... разный тип обуви, коврик под ногами, спешка... под час не дают выжать педаль, что называется "в пол" и переключение передач, при этом, сопровождается диким скрежетом, что не сильно нравится КПП. Предпочитаю 2,5-3см.
ЗЫ Диск сцепления может повести только из-за его перегрева, который с большей вероятностью наступит при пробуксовывании сцепления, то есть при долгом и плавном трогании с места. Резкое трогание приводит лишь к дискомфортным рывкам и нагрузке на элементы КПП и привода, но диск сцепления при этом щадится.