Цитата:
Сообщение от Вяchesлав
Монро, Кони, и ряд других импортных стоек намного качественнее и долговечнее отечественных, естественно. Приоровские стойки, к сожалению, некудышные, нужно хорошие ставить.
|
не,ну пока подвеска новая-пусть стоковой побудет,а как заменять придется-то необходимо ставить пожестче и пониже .
а то вроде ускоряется машинка неплохо,а стоковая подвеска сильно портит управляемость.то же самое касается стоковой тормозной системы
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AlleXXi
поменял перед и зад на все стоковое. Стойки, опоры(вроде без подшипника). Стало очень жестко. Прошел где-то 5тыс. Едешь как в трамвае. Посторонние пожилые люди даже спросили, есть ли у меня подвеска. Все стыки устойчиво чувствуются. На гребенке машина идет в разколбас. Это нормально? или брак
|
если подвеска жесткая-то норма,пусть лучше трясет,но держит трассу,чем качка даже на маленьких скоростях.просто дорог у нас нету ровных.а может быть тупо потеплело или погода стала более сухой и давление в шинах возросло-это тоже очень важный фактор.
а то что на гребенке идет в расколбас-это х.з.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vlixup
Да не ужели? А предыдущие какие авто были?
Мне после 12-ки как на танке по началу казалось, а после класики вообще карета должна казаться
|
ну извини,классика вообще не разрабатывалась для нормальных скоростей,а со своей скоростью она вроде справляется.
а приора пошустрее как-никак,следовательно и скорости выше,следовательно и подвеска нужна заметно жестче.а она так,чутка жестче.
можно конечно и сверхжесткую поставить подвеску с низкопрофилем,чтобы еще в шашки играть на высоких скоростях,но это уже сугубо на любителя