Цитата:
Сообщение от Sector
Обьясняю еще раз:
Крутящий момент - величина векторная, т.е. кроме величины имеет еще и направление. Вектор крутящего момента, как известно, направлен вдоль оси вращения, т.е вдоль вала привода. Кроме приводного вала есть еще две оси вращения: ось ступицы колеса и ось поворота стойки. Эти три оси не параллельны, в результате чего имеют место ненулевые проекции вектора момента на валу привода на две другие оси. С осью ступицы все ясно - угол между ней и приводом невелик, посему момент на ступице практически не отличается от момента на приводе. Проекция момента на ось поворота стойки невелика, но она не нулевая! А поскольку углы между приводом и стойкой справа и слева отличаются - отличаются и проекции векторов момента на правую и левую стойки. Эта разница и вызывает утягивание руля в сторону.
Пром вал и доп опора обеспечивают равные углы наклона приводных валов, и соответственно, равные моменты разворота стоек.
ЗЫ Дисбаланс вообще никак не связан с уводом. Это другой раздел механики - динамика. От него только одна беда - вибрации.
|
давайте сразу первый вопрос: если крутящий момент отличается вследствие несовпадения векторов крутящего момента, то ШРУС должен нехило так греться! вы хоть раз наблюдали подобный эффект?
второй вопрос: очевидно что удлиннение вала без удерживающего пошипника на конце приведёт к нехилому такому усилению вибраций, не поэтому ли в комплект входит доп подушка для двигателя?
третий вопрос:
как неправлиьное распределение веса между левой и правой частью автомобиля (например водитель слева) может привести к вибрациям?
__________________

Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!